21Апр

Как делать корабль: Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

Содержание

Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

К открытию навигации готовы? Приближается апрель – а вместе с ним полноводные ручьи и самые настоящие уличные моря. «Досадно…» – посетуют взрослые. «Весело!» – засмеются в ответ малыши и, надев пестрые резиновые сапоги, сразу помчатся пускать кораблики.

Мастерить детские кораблики своими руками – дело нехитрое, а для родителей это еще и чудесный повод провести время вместе с ребенком. Для начала попробуйте взять за основу наши готовые идеи, а уж потом фантазия подскажет вам новые уникальные корабли из подручных материалов!

Делаем кораблик своими руками: что понадобится

На фото – материалы для изготовления всех 4 представленных лодок.

  • сухие ветки различной длины и толщины
  • зубочистки, деревянные шпажки или тонкие пластиковые трубочки (например, палочки от леденцов)
  • наждачная бумага
  • нитки или канцелярские резинки
  • картон
  • легкий плавучий материал (пенопласт, обрезки монтажной пены или любой другой вспененный утеплитель)
  • цветная бумага (или белая – ведь на ней можно нарисовать или распечатать любые паруса и флаги)
  • для флажков отлично подойдет и цветная изолента
  • ножницы
  • канцелярский нож
  • надежный водостойкий клей, подходящий для работы с самыми разнообразными материалами
  • материалы для декорирования — акриловые краски (не смываются водой и подходят для работ по дереву), цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гель с блестками и др.

Кораблик из дерева своими руками

В основе обеих моделей лежит плотик, связанный из веток. Расположение «бревен» может быть совершенно любым: выбирайте, какая конструкция вам больше нравится, или изобретайте свою, усовершенствованную.

Для начала веточки нужно обработать: срезать кору и все неровности канцелярским лезвием (только под контролем взрослых!), при необходимости отшкурить поверхность наждачкой.

Теперь следует досконально продумать будущую конструкцию…

…а затем прочно связать бревнышки между собой – с помощью нитки или канцелярской резинки.

Вставляем мачту.

Надеваем бумажный парус.

Кораблик из картона своими руками

Разумеется, делать палубу полностью картонной попросту непрактично. Лучше укрепить ее снизу каким-нибудь легким водоотталкивающим материалом (наверняка у вас дома осталось что-то подобное после ремонта или покупки бытовой техники). Отлично для этих целей сгодится пенопласт или, как в нашем случае, вспененный утеплитель, похожий по текстуре на монтажную пену.

С помощью канцелярского ножа (с которым дети работают только под присмотром взрослых!) вырезаем плавучую часть будущего корабля. Отшкуриваем неровности.

Обводим контуры этой детали на картоне, вырезаем.

По центру картонной детали делаем прорезь, в которую вставляем заранее вырезанный капитанский мостик и мачту из зубочистки.

На мачту лепим флажок (на фото он из зеленой изоленты), снизу приклеиваем плавучую часть.

Кораблик из пенопласта своими руками

Основа – тот же вспененный утеплитель, что и у предыдущего судна. Паруса сделаны из обыкновенной бумаги, а мачты – из тех самых палочек, которые остаются от карамели.

Построить такие кораблики своими руками для детей – очень просто и быстро. Попутного вам ветра и радостной весны!

Как сделать кораблики яркими, заметными и неповторимыми? Используйте различные краски, карандаши, фломастеры, трафареты и другие декоративные средства.

оригами со схемой парусника, трафареты для вырезанияи аппликации из цветной бумаги

Пиратский корабль из бумаги может стать подарком на 23 февраля или послужить украшением детской комнаты, выполненной в морском стиле. Простые мастер классы и пошаговые схемы изготовления помогут в создании оригинальной поделки.

Особенности пиратской атрибутики из бумаги

Пиратская шхуна, паруса, чёрная шляпа, крюк – атрибутика, которая теперь находит применение только в фильмах, маскарадных костюмах и на тематических вечеринках.

Сложность поделки зависит от профессионализма и опыта мастера. Пиратские корабли могут быть изготовлены в виде простой аппликации или быть точной копией настоящего морского судна.

Где пригодятся макеты на данную тематику

Любому человеку хоть раз в жизни приходится заниматься изготовлением корабликов. Чаще всего, это бывает в детстве. Взрослым людям, умение делать модели кораблей, также может пригодиться:

  • Не стоит забывать о детских играх с корабликами в воде. Многие модели могут плавать, поэтому их с успехом можно использовать для игры в ванной или запускать в ручьи.
  • Поделка, сделанная своими руками в виде пиратского судна, может стать оригинальным подарком на праздник. Если верить учению Фэн-шуй, корабли из бумаги с банкнотами вместо парусов приносят богатство.
  • Красивые модели кораблей изготавливают для украшения приморских гостиниц и ресторанов.
  • Люди, увлеченные бумажным моделированием, создают макеты кораблей для своих коллекций.
  • Поделку в виде аппликации можно сделать на уроках по прикладному творчеству.
  • Пиратский корабль из картона подойдет для детских игр. Это судно изготавливается из картонных коробок, имеет большие размеры, и ребенок может запросто поместиться в нем.

Примеры моделей из бумаги и картона

Парусники пиратов имели звучные имена и незабываемый внешний вид. Примеры готовых поделок являются подтверждением этому:

  • Всем известный Dark Promis, сделан из бумажной выкройки, которую можно распечатать самостоятельно.

Dark Promis

  • Легендарный Летучий голландец, склеен из готового набора для моделирования.

Летучий голландец

  • Великолепная Черная Жемчужина – макет из бумаги, который является точной копией старинного галеона. Скачать бесплатно развертку можно тут.

Черная жемчужина

  • Самодельная модель “Месть королевы Анны” – устрашающая и великолепная, сделанная мастером по чертежам корабля.

Месть королевы Анны

Как сделать пиратский корабль

Для изготовления парусного судна можно использовать любую технику: папье-маше, аппликация, оригами, модульное конструирование, сборка готовых шаблонов.

При создании поделки, можно сочетать разные виды техник в одном изделии. Так, можно объединить технику аппликации и элементы оригами и получить полуобъемное панно.

Необходимые материалы и инструменты

После выбора понравившегося судна и способа его изготовления, нужно подготовить материалы и инструменты.

Для работы с бумагой потребуются:

  • ножницы, клей, карандаш;
  • доска для резания картона;
  • линейка;
  • маркеры, фломастеры, краски;
  • бумажный скотч;
  • клеенка для рабочего стола;
  • доска для резки картона;
  • влажные салфетки для рук.

Поэтапная сборка объемной модели с парусами

Пиратский корабль из бумаги, с парусом и Веселым Роджером на нем, можно сделать из шаблонов, распечатанных на принтере.

Для работы потребуется картон, карандаш, ножницы, краски или фломастеры.

Последовательность сборки объёмной модели:

1. Распечатать шаблоны деталей корпуса парусника.

2. Перенести рисунок на картон или плотную бумагу,

Если выкройка делается из бумаги, лучше при выкраивании сделать припуски на швы для склеивания.

3. На палубе прорезать отверстия иллюминаторов.

4. К днищу приклеить борта, а затем укрепить заднюю часть и верх палубы.

5. Из деревянной шпажки или ветки сделать мачту и надеть на нее бумажный парус, сделанный в виде прямоугольника с отверстиями с двух сторон.

6. Раскрасить поделку на собственный вкус. На готовый корпус можно наклеить вырезанные детали аппликации.

Детали корабля можно раскрасить заранее, еще до их склеивания. Это упростит работу.

Оригами с простой схемой

Простые бумажные кораблики, которые дети любят пускать весной по ручьям, могут также стать разбойничьими фрегатами, если нанести на них соответствующую символику.

Оригами пиратский корабль изготавливается из листа бумаги А4 (размеры 210×297 мм.).

Последовательность сборки:

  1. Сложить прямоугольный лист бумаги пополам и положить его перед собой сгибом вверх.
  2. Для обозначения центральной линии, можно согнуть лист ещё раз по вертикали.
  3. Верхние углы сложить к полученной центральной линии.
  4. Образовавшиеся снизу свободные края бумаги, загнуть вверх.
  5. Углы получившихся полос загнуть внутрь.
  6. Сложить заготовку, как показано на рисунке номер пять.
  7. Полученный ромб положить перед собой и загнуть вверх нижние углы.
  8. Расправить кораблик, потянув за уголки палубы.

Другая схема простого оригами позволит сделать парусник. Распечатанные и наклеенные изображения корсарской атрибутики позволят сделать из лодки настоящую пиратскую шхуну.

Порядок изготовления:

  1. Из прямоугольного листа сделать квадрат. Для этого короткую сторону сложить с длинной и обрезать лишнюю часть.
  2. Сложить квадрат дважды по диагонали и пополам в перпендикулярных направлениях.
  3. Три угла сложить к центру, сделав подобие конверта.
  4. Положить деталь перед собой не загнутым углом кверху.
  5. Нижний угол отогнуть вниз так, чтобы при сгибе осталась полоса, шириной 1 см.
  6. Одновременно сложить конструкцию по продольным линиям квадрата и диагонали, проходящей через не загнутый угол. Для этого нужно пальцами захватить сгибы будущих парусов и потянуть их вверх и к центру. Прогладить пальцами все сгибы конструкции.
  7. Нижний угол загнуть вверх, до соприкосновения с краем палубы.

Видео-инструкция по созданию кораблика в стиле оригами:

 

Аппликация пиратский корабль

Самый быстрый и эффективный способ занять ребенка – это сделать с ним аппликацию. Для маленьких детей нужно подготовить готовые детали, а дети постарше могут заняться переводом деталей на цветную бумагу и их вырезанием самостоятельно.

Последовательность изготовления книжки-аппликации:

  • Нарисовать на простом листе детали аппликации, перенести их и вырезать из цветной бумаги.

  • Следуя готовому изображению, последовательно наклеить на картонную основу элементы корсарского судна, фигуры разбойников, пальмы и сундук с сокровищами.
Шаблоны для вырезания

Как сделать пиратский корабль, изготовить разбойничье снаряжение, придумать идеи для открытки или подарка – подскажут изображения готовых поделок и шаблоны для вырезания.

Трафарет изображения Веселого Роджера пригодится для декора поделок. Контурный рисунок шхуны можно использовать как раскраску.

Если нет возможности распечатать схему на принтере, простые чертёжи деталей можно перенести на бумагу с помощью линейки и карандаша.

Изготовление бумажных поделок –   интересный и захватывающий процесс. Дети могут подолгу заниматься этим видом творчества. Создание поделки в виде пиратского судна, позволит ребенку проявить свою фантазию, а также использовать результат своей деятельности в играх.

Кораблик из бумаги. Схема оригами

Лодочка (кораблик)

Оригами для детей
Как сделать кораблик из бумаги. Схема оригами для детей знакомая взрослому поколению со школы. Вспоминаем, складываем, играем.

 

Все оригами для детей >>>

С наступлением весны, санки убираются на балконы и антресоли, достаются и протираются от пыли детские велосипеды, а детвора обувая резиновые сапоги и выбегает на улицу пускать кораблики и лодочки в ручьях талого снега.

Самый простой вариант изготовления кораблей — из бумаги.

Бумажные модели, прекрасно плавают и даже могут перевозить небольшие грузы, например оловянных солдатиков.

 

 

Кораблик (лодочка)

Материалы:
Прямоугольный лист бумаги (альбомный формат)

 

Описание и схема в картинках:

  • Кладем перед собой прямоугольный лист и складываем его пополам.
  • Загибаем верхние углы к центру под прямым углом.
  • Снизу подгибаем наверх с двух сторон свободные края листа.
  • Загибаем углы краев во внутрь.
  • Сводим противоположные углы получившегося треугольника. Получился квадрат. Закрепляем новую линию сгиба.
  • Загибаем нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.
  • У получившегося треугольника сводим противоположные углы друг к другу — получился опять квадрат.
  • Держим квадрат за верхние уголки и разводим их в сторону пока не получится лодочка.

Нажмите на картинку для увеличения.

 

Приятного плавания!

 

Другие поделки из бумаги

Лягушка из бумаги. — Забавная игрушка для детей, с которой можно играть в кукольный театр, ведь она одевается на пальцы.

Как вырезать звезду из бумаги. — Достаточно простой способ вырезания звезд. Просто сложи бумагу правильно и отрежь кончик под любым углом.

 

Вы можете разместить статью и картинки на своем блоге или сайте только с активной ссылкой на наш сайт Поделки с детьми.


Самоходный кораблик из дерева своими руками

На эту игрушку меня вдохновила группа в контакте, где у нас начался своеобразный флеш-моб на тему игрушечного судостроения. Вот фото этих деревянных корабликов:

Вот и я, как активизатор данного движения, решил не отставать и тоже сляпать пацаненку такой корабЕль, естественно с фото всего процесса, чтобы получилась своеобразная инструкция. Сказано-сделано. Забрал сына из садика пораньше и поперлись в гараж.

Нашли походящую доску и начали творить. Сначала на торцовочной пиле вырезали нос кораблика (срезали угол) сын пилил сам, радовался безумно, а я сидел рядом и контролировал каждое его движение ))). Не смотрите, что коленки в пределах досягаемости пилы и провод там же))) — снимок постановочный, ребенок стоит рядом устойчиво, в полный рост, за пилу держится двумя руками ))) за время работы никто не пострадал )))

Получилась вот такая штакетина. Думаю, не стоит особо останавливаться на том факте, что модно обойтись и без торцовочной пилы. (и волос седых будет меньше)Затем немного построгал заготовку. Тут уж от электрорубанка я сына отогнал (тот обиделся, но далеко не ушел).

Рубанком я не только снял заусенцы, но и придал первоначальную форму палуба — ровная, дно немного завалил к бортам, сформировав подобие киля. На фото видно плоховато…

Затем притянул доску к верстаку парой струбцин, взял в руки ЛШМ и начал доводить обводы корпуса до ума…

Шлифанул дно и палубу, заузил корпус, завалил борта и носовую оконечность. В общем, сделал красиво.

Следующим этапом стало изготовление выреза под колесо. Сначала я хотел выбрать его красиво фрезером, но потом мне стало лень возиться и я сделал это лобзиком. Разметил. Высверлил пару отверстий в углах

А потом соединил все эти точки лобзиком. Заодно и корпус отделил от «стапеля».

После этого сунул Ярославке в зубы корпус, наждачку, выдал ЦУ: «так сказать, от забора и до заката» и принялся за движитель.

В качестве материала взял фанеру. Трехслойной не было, поэтому с помощью ножа, молотка и какой то матери сделал из шестислойной требуемое. Доработал напильником (а точнее все той же ЛШМ). Из получившихся кусочков вырезал пару одинаковых деталей размером «чтобы в нишу для колеса проходили с запасом».

Стянув из струбциной на ЛШМ (перевернутой) сделал их одинаковыми и закруглил края. Затем разметил центр и сделал пропил до середины.

Детали собрал друг с другом «в паз». Село достаточно плотно, пришлось даже пособить молотком немного… Получилось вот так.

Время, отпущенное нам до тренировки заканчивалось, поэтому от идеи с капитаном из Лего пришлось отказаться, на скорую руку выточил цельную рубку и мы побежали домой. На кухне прилепил рубку на момент, зажал струбциной и все побежали тренироваться )))))

Вечером, как раз клей подсох, седи доделывать. сперли у мамы парочку палочек из-под суши и пустили их в дело: Засверлили посадочные места под держатели гребного колеса и мачту

И посадили все это разнообразие на клей. Заодно и рей из зубочистки сделали.

После этого натянули резинки (использовалось пара аптекарских резинок), поставили колесо и перешли к ходовым испытаниям.

Надо сказать, что задумка работает. ПО хорошему, конечно, надо бы корабль чем-нибудь пропитать для защиты от влаги, да резинок для мощности добавить… Но ребенок результатом доволен, я в принципе, тоже.

Так что, дорогие папы, делаем свои кораблики и выкладываем их в группу )))). Потом устроим голосование и выберем победителя, если наберется хотя бы десяток.

Как сделать кораблик из бумаги | ВсёСами

Интерес к тому, как сделать кораблик из бумаги особенно обостряется весной или в дождливые дни лета. Дождливый день, немного бумаги и несколько схем — и можно отправляться к ближайшей луже, когда дождь кончится, пробовать свои творения в действии. Разнообразие вариантов самодельных кораблей очень велико, они могут быть из дерева, пенопласта, но вариант из бумаги самый доступный.

Что потребуется для создания бумажного кораблика

Самое необходимое это:

· лист цветной бумаги, либо А4 либо обычный тетрадный;

· схема;

· ножницы, на случай, если форма листа не подходит.

Дополнительно может потребоваться линейка или клей-карандаш, но складывание кораблика из бумаги обычно такого не подразумевает.

Обычную бумагу после складывания рекомендуют даже помазать снаружи клеем, который не растворяется в воде, чтобы лодочка плавала дольше. Когда плавательное средство сложено из тонкого картона, оно и без дополнительных ухищрений продержится некоторое время на воде. Но сложить из картона можно только самый простой кораблик.

Какие существуют виды

Разновидностей, которые можно создать своими руками не используя ни пенопласт, ни дерево, ни пластик, в среднем можно назвать шесть:

1. Простой кораблик (оригами). Это знакомый всем с детства тип, для которого нужен лишь тетрадный лист и немного времени. Ярко раскрашенный, он будет хорошим элементом декора, а из белой бумаги не жалко запустить в ручей.

2. Парусник. Его сложить уже труднее, но зато на нем можно прорисовать снасти.

3. Простая лодка. Она может быть любого размера, легко складывается.

4. Лодка для продвинутых (оригами). Для такой лодки не требуется никакого вырезания, может быть маленькой или большой, но слишком мельчить не стоит, будет трудно складывать.

5. Теплоход (одна или две трубы) тоже будет знаком многим, плавать его пустить вряд ли получится, но смотреться такой корабль будет здорово.

6. Кораблик из цветной бумаги и коробков, выглядит просто и не требует особых навыков, но получается реалистично. Склеивается каркас, подклеивается палуба. На неё клеят заранее склеенные и отделанные бумагой пустые спичечные коробки. Дальше остаётся только установить мачту с парусами.

Чем больше лист бумаги, тем проще будет складывать, но чем он меньше, тем незаметнее будут огрехи, так что нужно выбрать, что важнее.

Как сложить кораблик из бумаги, который не тонет в воде

Такие корабли пользуются популярностью среди любителей запустить в ручей или лужу свою флотилию. Хоть это и простая разновидность, инструкцию, как сделать такие кораблики, стоит расписать пошагово.

1. Из бумаги делается квадрат.

2. Квадрат складывается пополам.

3. На верхней правой части отчерчивается и загибается неширокую полосу, как следует проглаживается. Можно обойтись без отчерчивания и просто загнуть.

4. Повторяется то же, но в другую сторону.

5. Квадрат разворачивается, ему придаётся форма корабля.

6. При желании наносится рисунок. Как вариант, нарисовать пиратский флаг или разрисовать его «под теплоход».

Кораблик получится простым на вид, но зато он продержится на воде максимально долго. На него можно не тратить цветные листы из наборов для творчества, подойдёт обычная ксероксная бумага. Да и если он случайно уплывёт за пределы видимости или досягаемости, изделие будет не жалко, можно будет сделать новый.

Один из секретов любого нетонущего корабля в том, чтобы дно было промазано веществом, которое не даст бумаге намокнуть. Часть пользователей советует для этого клей, а другие масло, которое не утяжелит готовое изделие и не потянет его на дно.

Какие ещё бывают простые кораблики

Есть и другие варианты, как создать свой маленький флот:

· спичечные коробки отлично плавают, если залить все щели клеем, проткнуть верх закрытого коробка зубочисткой, на которую нанизан бумажный парус, получится симпатичный и держащийся на воде кораблик. Идентично дело обстоит и с маленьким коробками от сока;

· если срезать вертикально половину литровой коробки из-под сока, получится лодка, которая не будет тонуть, а когда пластилином на ней закрепляют одну или две шпажки с бумажными парусами, получают парусник;

· пенопластовые лодки не тонут никогда, а чтобы их сделать, вырезают ножом кусок в форме лодки и опять же используют шпажки с парусом;

· по такому же принципу делают лодки из губок для мытья посуды;

· пробки от винных бутылок, связанные вместе, будут плотом, а не кораблём, но если воткнуть парус на зубочистке, получится плот-парусник;

· в скорлупках от грецкого ореха тоже закрепляют мачту при помощи воска или пластилина, и маленькая парусная лодочка готова оправляться в путь.

Небумажных корабликов имеется множество. В ход идут пластиковые бутылки, баночки, крышки и даже иногда кожура арбуза.

Если создавать кораблики из подручных средств, нужно следить за тем, как закреплена мачта. Если она протыкает дно, нужно заделать дырку, чтобы плавательное средство не дало течь.

Сделать личную бумажную флотилию просто. Нужно лишь решить, где она будет стоять и что делать — останется на полках дома или отправится покорять водные просторы. Затем подбирается схема и дело только за свободным временем. Два-три часа и бумажный флот готов.

Как сделать из бумаги снежинку и руку скелета

Лизун своими руками в домашних условиях

Как сделать конверт для разных целей

Как сделать корабль из конфет своими руками. Пошаговый мастер-класс.

Корабль — это символ благополучного достижения цели. Это движение к новой, счастливой и сладкой жизни. Сладкий корабль принято дарить и мужчинам и женщинам.

Делайте Корабль из конфет своими руками. Дарите любовь, надежду и красоту через вкусный и красивый корабль из конфет!

1. Вырезаем из пеноплекса основу для корабля длиной 30 см, шириной 10-15 см и 8-10 см толщиной.

2. Отрезаем пеноплекс по диагонали. Для этого по низу основания корабля отмеряем 5 см от носа корабля и 3 см от заднего края. Закругляем углы. В результате должна получится вот такая заготовка.

3. Обклеиваем основание по краю гофрированной бумагой нужного цвета.

4. Загибаем края и приклеиваем их на горячий клей.

5. Вот что получилось после того как приклеили выступающие края бумаги.

6. Переворачиваем корабль.

7. Теперь точно также загибаем и приклеиваем край бумаги с другой стороны.

8. Приклеиваем гофру по низу основы.

9. Отрезаем лишнюю бумагу.

10. Приклеиваем гофру с другой стороны и отрезаем лишние кусочки бумаги.

11. Делаем паруса для корабля из конфет. Их можно сделать из сетки, органзы, фетра и любого другого материала, который вам по душе. Высота главного паруса 45 см, другой парус можно сделать такой же высоты или на 3-5 см ниже. Ширина шижнего края 15-20 см (ширина основания корабля), ширина верхнего края 9 см.

12. Сгибаем паруса в тех местах, где будем приклеивать реи.

13. Берем шпажки. Отрезаем их по ширине сгибов парусов и делаем из них реи, обклеивая их бумагой в нужный нам цвет.

14. На горячий клей приклеиваем реи по верхнему и нижнему краю парусов.

15. Приклеиваем реи на сгибы парусов с внешней стороны паруса. Можно и с внутренней. Это кому как нравится.

16. Приклеиваем две шпажки друг ко другу, делая скосы на шпажках. Так наша шпажка становится на много длиенее. Теперь готовую шпажку отрезаем до нужной нам длины. Обклеиваем ее бумагой и приклеиваем к ней паруса.

17. Вставляем паруса с основу корабля.

18. В основу корабля втыкаем заготовленные конусы с конфетами и фунтики.

19. Готовим конфеты с фунтиками.

20. Втыкаем конфеты в основу.

21. Закрепляем шнур за передний конус, протягиваем его через паруса и закрепляем на задний конус.

22. Делаем паруса из бумаги, из ленты….

23. Шнуром украшаем края корабля формируя на нем узоры. Можно добавить ракушки , конфеты… Все что вам захочется.

24. Делаем подставку для корабля. По желанию украшаем декоративными материалами.

Вот и все. Наш корабль готов! Желаю вам успеха в построении своего собственного корабля.

Если Вам понравился наш мастер-класс или у Вас появились вопросы, оставляйте комментарии внизу этой страницы, делитесь этим мастер-классом с вашими друзьями в соц. сетях или присылайте Ваши вопросы нам на почту . Мы с удовольствием ответим Вам.

Успехов Вам, друзья!

Анна Тюмерова, студия свит-дизайна Buket7. ru.

кораблики из коробок, палочек от мороженого и картонных кареток

Что может быть актуальней в приближающийся сезон дождей, как сделать кораблик с ребенком? Игры с такой самодельной игрушкой превратят осенние прогулки в самое настоящее приключение.

А если осень не порадует любителей морских опасностей глубокими лужами, можно запускать кораблик дома или во дворе, наполнив водой подходящую емкость. Существует множество вариантов того, как сделать кораблик своими руками.

Запуская кораблики, можно загадывать простые желания, надеясь на то, что они обязательно сбудутся.

как сделать кораблик

Корабль из коробки

Вырезаем из картона детали.

Детали корабля

Склеиваем переднюю часть корабля.

Передняя часть корабля

Склеиваем заднюю часть корабля.

Основа корабля

Для того, чтобы закрепить мачту нам понадобится палочка, кусок пенопласта и прямоугольный лист картона.

Материалы для мачты

С помощью пенопласта и картона фиксируем мачту.

Фиксируем мачту

С помощью веревки крепим палочки к мачте.

Крепим палочки

Крепим парус.

Крепим парус

С помощью веревки соединяем между собой парус и небольшую пушку из палочки. Приклеиваем мостик. Рисуем на корабле кружочки-окна. Корабль из коробки готов!

Корабль из коробки

Корабль из каретки от яиц

Например, интересная поделка кораблик своими руками может быть изготовлена из каретки от яиц. Раскрываем ее, прикрепляем сверху палубу из палочек от мороженого, окрашиваем – и вот уже готова основа корабля.

Окрашиваем палочки

Одна ячейка, вырезанная из упаковки, станет корзиной для дозорного.

Ячейка от картонной упаковки

Останется прикрепить флаг – и корабль уже готов к отплытию.

Кораблик

А если использовать для создания судна несколько отдельных ячеек от картонной упаковки из-под яиц, можно сделать небольшой бот или яхту. Даже без окрашивания такое судно смотрится достаточно эффектно.

Паруса из зубочистокКораблик из картонной ячейки

Кораблик из коробки из-под молока

Можно создать настоящий кораблик из любой бумажно емкости, оставшейся от напитков или продуктов, обрезав ее и оклеив пленкой-самоклейкой.

Корабль из коробкиКораблик из коробки и трубочек

Кораблик из коробки своими руками (видео):

Кораблик из палочек от мороженого своими руками (видео):

Поделки для детей и взрослых своими руками — здесь. То, что вам может скоро понадобиться — осенние поделки, поделки из природных материалов, оригинальные поделки из овощей и фруктов.

Строительство корабля в бутылке. : 14 шагов (с картинками)

И снова здравствуйте. После того, как я опубликовал оригинальное руководство, я пожалел, что опубликовал более подробные инструкции о том, как вырезать корпус из пустого деревянного блока.

Итак, я добавляю эту «Мини-инструкцию». Я разбил весь процесс на отдельные этапы, которые использую для придания формы корпусу. Поскольку это всего лишь демонстрационная модель, я не беспокоился о точных размерах. (Или это будет действительно короткая и толстая лодка.Это также больший масштаб, чем если бы вы помещали его в бутылку.) Я просто хотел сосредоточиться на иллюстрации техники.

ПРИМЕЧАНИЕ! Хотя для этой иллюстрации я использовал ленточную / дисковую шлифовальную машинку, раньше я выполнял весь процесс только с помощью шлифовального барабана на инструменте Dremel. Фактически, если вы вырезаете корпус меньшего размера для использования в бутылке стандартного размера, инструмент типа Dremel — лучший выбор.

№1. Нарисуйте основной боковой профиль и верхний контур корпуса на деревянном блоке.

№ 2 и № 3. Отшлифуйте переднюю часть блока, чтобы сформировать профиль лука.

№ 4 и № 5. Немного отшлифуйте нижнюю часть кормы. Вы заполнили профиль.

№ 6, № 7, № 8 и № 9. Сформируйте верхний контур передней части корпуса. Вы просто делаете плоские формы, удерживая блок на уровне шлифовального диска.

№ 10 и № 11. Зафиксируйте нижнюю часть корпуса на шлифовальной ленте. Это ваша первая кривая. Вы просто пытаетесь округлить низ корпуса так, чтобы он выглядел как буква «U» при взгляде спереди или сзади.

№ 12 и № 13. Удалите острые кромки на передней части корпуса, образовавшиеся в результате предыдущей шлифовки. Просто смешайте все вместе.

№ 14, 15, 16 и 17. Использование шлифовального барабана на инструменте Dremel. Сформируйте область, где корма корпуса сужается до области руля направления.

№ 18 и № 19. С помощью наждачной бумаги все разгладьте. Обратите внимание, что у меня была плоская наждачная бумага для мягких изгибов носа, и я сложил наждачную бумагу, чтобы создать форму, которая соответствовала области кормы, которую необходимо отшлифовать.

# 20 Готово!

Надеюсь, это поможет ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу формы корпуса. Просто не торопитесь, разбейте процесс на простые шаги, и у вас все получится!

Пиратский корабль в картонной коробке для яиц — Идеи для создания проекта

Шаг 1. Соберите все необходимое.


Шаг 2.

Отрежьте крышку одной коробки с яйцами.Приклейте крышку вверх дном к верхней части второй коробки для яиц. Это сделает корпус корабля.


Шаг 3.

Отрежьте крышку третьей коробки для яиц. Крышку разрезать пополам. Отрежьте 4 чашки от нижней части третьей коробки для яиц.


Шаг 4.

Приклейте 4 чашки вверх дном к одной стороне корпуса корабля.


Шаг 5.

Приклейте разрезанную крышку картонной коробки для яиц на верхнюю часть части из 4 чашек, как показано. Вы завершили основную часть корабля.


Шаг 6.

Покрасьте корабль в коричневый цвет, добавив окна черной краской. Покрасьте (1) тонкую палочку и (1) деревянный дюбель в светло-коричневый цвет. Вырежьте одну чашку из картонной коробки для яиц и покрасьте ее в коричневый цвет. Дайте всем кусочкам высохнуть.


Шаг 7.

Попросите взрослого использовать тяжелые ножницы, чтобы пробить отверстие в чашке картонной коробки для яиц.


Шаг 8.

Протолкните деревянный дюбель через чашку, как показано. Это создаст для корабля «воронье гнездо».


Шаг 9.

Попросите взрослого приклеить чашку к штифту горячим клеем, чтобы она не соскользнула вниз.


Шаг 10.

Вырежьте бумажные тарелки в форме парусов, сделав одну немного меньше другой.


Шаг 11.

Приклейте пластины к дюбелю под «вороньим гнездом». Перекрывайте пластины внахлест и оставьте немного места внизу дюбеля, чтобы закрепить его на корабле.


Шаг 12.

Попросите взрослого проделать ножницами дыру в палубе корабля.


Шаг 13.

Вставьте дюбель в пробитое отверстие, чтобы создать мачту. Попросите взрослого закрепить мачту горячим клеем.


Шаг 14.

Попросите взрослого приклеить горячим клеем тонкую палку на палубе корабля рядом с мачтой.

Шаг 15.

Чтобы сделать штурвал корабля, вырежьте из пенопласта небольшой кружок.

Шаг 16.

Вырежьте внутреннюю часть круга из пенопласта. У вас будет колесо, как показано на рисунке.

Совет. При разрезании среднего круга аккуратно сложите пену пополам и сделайте начальный разрез от центра, как вы видите на шаге 8 этого проекта телескопа.

Шаг 17.

Используйте тяжелые ножницы, чтобы разрезать (3) тонкие палочки пополам.

Шаг 18.

Разложите (3) тонкие палочки пополам по кругу из пенопласта, как показано, и приклейте, чтобы закрепить.

Шаг 19.

Для завершения прикрепите прищепку к колесу.

Шаг 20.

Сделайте лестницу, отрезав и уложив тонкие палки, как показано.

Шаг 21.

Покрасьте лестницу и рулевое колесо в светло-коричневый цвет.

Шаг 22.

Закончите детали корабля, приклеив к нему трап и штурвал. Привяжите отрезки плетеного шнура от деревянной мачты для дюбелей к тонкой палке, чтобы представить такелаж.

Руководство по созданию вашего первого корабля в бутылке. Bottlestore.com

https://pixabay.com/photos/ship-in-a-bottle-the-ship-london-92542/

Руководство по созданию вашего первого корабля в бутылке

Корабль в бутылке — вечное произведение народного искусства, внушающее трепет и любопытство. Эти корабли представляют собой головоломку, построенную так, чтобы напоминать все, от современных лодок до исторических кораблей с невероятно высокими парусами. Для новичка изучение хитростей торговли с более простым кораблем может быть отличным способом определить, какие методы лучше всего подходят для вас, какой тип корабля вы хотите создать и в какой бутылке вы хотите его выставить. С огромным количеством информации, доступной моделистам кораблестроителей, и, казалось бы, невозможным подвигом построить корабль в бутылке, может быть трудно определить, с чего начать. Хотя есть несколько простых базовых кораблей на выбор, одним из самых простых для новичков может быть комплект Raingutter Regatta.

Raingutter Regatta — это тип корабля, сделанный вручную, изначально созданный как родительско-дочерний проект для одноименного мероприятия Boy Scouts of America. Используя базовые материалы из набора Raingutter Regatta, а также несколько дополнительных материалов, в следующем руководстве представлен простой метод создания сложной и красивой парусной лодки.Конечно, строительство даже самого простого корабля потребует много времени, терпения и настойчивости.

Что вам понадобится

Хотя есть несколько разных типов кораблей в бутылке, которые требуют разных ресурсов в зависимости от их отдельных частей и требований, материалы, необходимые для изготовления этой парусной лодки, сравнительно просты в использовании. С комплектом Raingutter Regatta и несколькими дополнительными ресурсами, включая папиросную бумагу для парусов, вы можете превратить простые материалы в произведение искусства.После того, как вы ознакомитесь с этапами и основными методами постройки своего первого корабля в бутылке, вы будете лучше подготовлены к более крупным проектам. Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть ножницы, пинцет, кусачки для ногтей, ватные палочки и карандаш, булавочная дрель, кисть, стальная линейка и нож, так как это будут инструменты, которые вы будете использовать для конструирования. ваш корабль.

Вот материалы, которые вам понадобятся для изготовления вашего самого первого корабля в бутылке:

  • Комплект Raingutter Regatta
  • Стеклянная бутылка или кувшин для сборки вашего корабля (также можно использовать пластиковый кувшин, например 3-литровый контейнер для безалкогольных напитков)
  • Бамбуковая шпажка или дюбель 1/8 дюйма
  • Липа хобби
  • Нить для квилтинга черно-желтая
  • Проволока флориста
  • Салфетка
  • Штифты прямые
  • Шеллак
  • Синяя краска
  • Клей белый
  • Эпоксидная
  • Наждачная бумага

Какую бутылку выбрать

Выбор подходящей лодки для создания — важное решение, однако выбор правильной бутылки не менее важен для общего внешнего вида и размеров вашего корабля. Стеклянные бутылки — более традиционный выбор. Часто предпочтительнее прозрачная стеклянная бутылка без изъянов и выпуклых букв, например классическая бутылка для виски. Бутылка для виски со сплющенными сторонами также поможет гарантировать, что ваш проект не будет двигаться или катиться во время строительства. Бутылки с круглыми формами нужно будет закрепить на базе, чтобы не мешать вашему прогрессу. Теперь, в зависимости от размера вашего проекта, вы захотите определить, какая бутылка больше или меньше подходит для ваших нужд.Также можно использовать пластиковые кувшины, которые могут быть более доступным и дешевым вариантом для новичков.

Как сделать корабль в бутылке — пошагово

Чтобы создать свой собственный корабль в бутылке, очень внимательно следуйте пошаговым инструкциям, приведенным ниже. Если вы расстроены, не волнуйтесь, даже профессионалам время от времени приходится отказываться от своих проектов, пока они не будут готовы к продолжению. Вот 18 шагов, которые вам нужно будет выполнить:

Шаг 1

Убедитесь, что ваша бутылка, банка или кувшин чистые как внутри, так и снаружи, и удалите все этикетки.Возьмите синюю краску и нарисуйте прямоугольный участок, длинный путь, вдоль внутренней части, чтобы изобразить море. Размер будет варьироваться в зависимости от вашей бутылки, однако для 3-литрового кувшина вам нужно закрасить область размером примерно 2 ½ дюйма на 7 дюймов в длину.

Шаг 2

Размер и габариты корпуса Raingutter Regatta варьируются в зависимости от типа. Для традиционного корпуса обрежьте его, пока он не станет шириной около 1 дюйма. Вы можете приклеить выброшенные кусочки к основанию бутылки, чтобы закрепить ее, если хотите.Для современного корпуса Raingutter Regatta Trimaran возьмите аутригеры из бальзового дерева и склейте их вместе. После этого обрежьте его, пока он не достигнет ширины в 1 дюйм.

Шаг 3

Вам нужно будет разрезать дно корпуса до глубины ½ дюйма, чтобы он мог пройти через горловину бутылки или кувшина. Теперь вы можете отрезать корпус перед опорой мачты и приступить к приданию ему такой формы, чтобы он выглядел как корабль, стоящий над ватерлинией. Закруглите нижние углы корпуса для реалистичного внешнего вида, затем отшлифуйте и закройте их шеллаком.

Шаг 4

Из комплекта Raingutter Regatta отрежьте мачту так, чтобы одна часть была 3 ¾ дюйма в длину. Это будет мачта, используемая на вашем корабле. То, что осталось, будет использовано для бушприта, части, которая торчит из передней части корабля. Затем просверлите небольшое отверстие в нижней части мачты, ближе к концу бушприта.

Шаг 5

Пришло время вместить ваш корабль в выбранную вами бутылку. Чтобы ваша поделка поместилась в бутылку, вам нужно убедиться, что мачта закреплена на шарнирах.Затем возьмите 2-дюймовый отрезок провода флориста, протяните его через отверстие в мачте и согните его в форме буквы «U», чтобы получился шарнир. Затем просверлите в корпусе два небольших отверстия для протягивания проводов. Обязательно попробуйте повернуть мачту вверх и вниз, чтобы убедиться, что она движется должным образом, затем прижмите излишки троса к днищу корпуса.

Шаг 6

Затем нанесите бушприт эпоксидной смолой на корпус, поместив его сбоку с отверстием в дальнем конце. Дайте высохнуть в течение ночи.

Шаг 7

Возьмите бамбуковую шпажку или дюбель и отрежьте три части следующей длины: 3 ½ дюйма, 2 ½ дюйма и 1 ½ дюйма. Самым длинным будет лонжерон, удерживающий грот. Самым коротким будет багор, удерживающий верхнюю часть паруса багра. Средний будет гик, который удерживает нижнюю часть паруса багра. После этого просверлите отверстия в основании самых коротких палочек. Если вы не знакомы с частями корабля, просмотр моделей может помочь устранить путаницу.

Шаг 8

А теперь пора делать паруса. Прямоугольный бумажный парус идет в комплекте, вместо этого мы будем использовать папиросную бумагу, нарезанную на треугольные паруса. Взяв папиросную бумагу, обрежьте свой парус до приблизительного размера и формы, которые вы хотите, планы и изображения моделей могут помочь вам выбрать точную форму, которую вы хотите, чтобы ваш парус был, сделав его немного больше, чем желаемая длина, чтобы вы могли сложить края. . Возьмите бумагу и сделайте шов 1/8 дюйма с каждого края, складывая и склеивая каждый из этих швов.Пока клей сохнет, отрежьте 10-сантиметровую желтовато-коричневую нить. Теперь сложите длинный край треугольного паруса, называемого кливером, поверх коричневой нити и приклейте нить внутрь шва на 3 дюйма с каждой стороны.

Шаг 9

Отрежьте три куска черной нити и свяжите их на расстоянии ½ дюйма от верха мачты. Всегда лучше обрезать эти нити длиннее и обрезать излишки, привязав их к нужным местам. Эти три нити свисают с каждой стороны и представляют собой кожухи.Отрежьте еще одну черную нить размером 2 фута и привяжите ее к вершине мачты, это будет подпорка.

Шаг 10

Возьмите самую длинную палку и привяжите ее к передней части мачты. Затем возьмите самую короткую палку и привяжите ее к задней части мачты возле вантов. Средняя палка должна быть привязана к задней части мачты на расстоянии 3/8 дюйма от основания. Возьмите нить и проденьте петлю через маленькие отверстия в основаниях двух направленных назад деталей. Привяжите эту петлю к мачте, чтобы закрепить ее, убедившись, что все палки по-прежнему свободно качаются.

Шаг 11

Соберите прямые штифты и вставьте по одному штифту с каждой стороны корпуса рядом с кормой. После этого вставьте по три штифта в каждую сторону корпуса за мачтой на расстоянии примерно 1/8 дюйма друг от друга.

Шаг 12

Затем проденьте подпорку через трюм на конце бушприта, вытягивая мачту, пока она не встанет почти полностью вертикально. Возьмите нить и оберните ее вокруг бушприта примерно 20 раз, но не завязывайте ее.

Шаг 13

Возьмите нити, из которых состоят ваши ванты, и привяжите их к штифтам на противоположных сторонах, убедившись, что мачта не наклоняется и не тянется вбок.Все стропы должны быть тугими и натянутыми, чтобы мачта не могла двигаться.

Шаг 14

Теперь, когда ваши черные нити были связаны, возьмите коричневую нить и привяжите ее к палкам, чтобы они не двигались. В конце концов, у лонжерона есть линия, идущая от его конца до штифта в задней части лодки. Две части позади мачты должны иметь три линии, удерживающие ее на месте. Одна из трех линий, составляющих кожух, должна проходить от кончика детали к вершине мачты, а две другие — от конца рукояти в стороны.Обязательно завяжите по одной линии с каждой стороны, пока кусок не перестанет двигаться.

Шаг 15

Возьмите клей и приклейте грот и багор на место, затем привяжите стаксель к стойке. Оставьте поделку сохнуть на ночь.

Шаг 16

Разверните и ослабьте подпорку и отодвиньте мачту назад. Осторожно сложите все вдоль мачты, пока все не будет направлено прямо назад. Это позволит вашей модели поместиться в горлышко бутылки.

Шаг 17


Возьмите эпоксидную смолу и распределите ее в бутылке в середине окрашенной воды.Осторожно вставьте лодку в бутылку и на эпоксидную смолу, расположив детали там, где они должны быть, с помощью стержня. Убедитесь, что конец стойки свисает из бутылки, и дайте эпоксидной смоле высохнуть.

Шаг 18

Когда клей и эпоксидная смола полностью высохнут, потяните подпорку, чтобы поднять мачту и позволить гроту развернуться. Туго натяните стержень и приклейте к бушприту, затем дайте высохнуть. Обрежьте лишнюю нить.

Советы и хитрости

После завершения вашего проекта есть несколько способов, которыми вы можете улучшить внешний вид вашей лодки, если захотите.Добавление красок, фигурок или реалистичных деталей может сделать ваше искусство более реалистичным. Использование кофе или чая, чтобы пропитать бумагу, из которой строили паруса, может придать ей вид старых кораблей, напоминающих морские холсты. Использование замазки для создания спокойной воды или волн может придать вашему кораблю впечатление плывущего по морю в вашей бутылке. Новички, которые хотят попробовать другой тип конструкции лодки, чтобы сэкономить время и силы, могут также попробовать построить корабль по ватерлинии, который стоит в море из лепной глины или замазки водопроводчика. Этот тип корабля требует, чтобы вы построили только половину корпуса, так как другая, несуществующая, половина будет казаться покоящейся под волнами. Для дополнительных размеров и более высоких парусов есть несколько источников планов моделирования, доступных в Интернете. Планы моделирования также могут помочь вам найти множество способов добавить детали и персонализировать ваше ремесло.

Ресурсы

Для получения дополнительной информации о постройке корабля в бутылке воспользуйтесь ресурсами, перечисленными ниже:

Стеклянные емкости и бутылки

ПИРАТСКИЙ КОРАБЛЬ — Mini Mad Things

Дракон, парящий в ночном небе.Пират в открытом море. Бабочка, смахивающая с крыльев шторм. Волшебник стреляет из волшебной палочки. Это миры, в которых живут наши дети. Миры, где даже самые обычные предметы становятся волшебными изобретениями, а каждый шаг — новым приключением.

Маленькие дети учатся, воображая и делая. Процесс притворства помогает развить навыки во многих важных областях развития. Социальное взаимодействие в молодом возрасте — основа построения здоровых отношений. Совместная игра способствует развитию сочувствия и понимания чувств других.Игра развивает языковые навыки; когнитивные, творческие и критические способности мышления, которые будут полезны во всех аспектах их жизни.

В MINI MAD THINGS мы любим поощрять творческие и драматические игры не только с нашим ассортиментом COOL KIDS DRESS UP COSTUMES, но и с помощью переработанных предметов домашнего обихода, чтобы сделать забавный реквизит для игр. Особенно нам нравится создавать вещи из картонных коробок! С картонной коробкой и несколькими простыми принадлежностями для поделок вы можете отправиться в любое приключение, сегодня мы превратили 2 больших коробки в пиратский корабль!

МАТЕРИАЛЫ:
  • 2 больших картонных коробки (мы использовали 2 передвижных коробки размером с чайный комод)
  • Клейкая лента
  • Горячий клей
  • Ремесленный нож
  • Бамбуковая трость
  • Черно-белая бумага
  • Клей
КАК:

Сначала я вывернул одну из коробок наизнанку, а затем склеил их вместе. Этот шаг не является обязательным, но, вывернув коробку наизнанку, вы получите чистый холст для работы. Затем я вырезал клапан на 3/4 высоты одной стороны коробки. Этот ящик станет каютой вашего пиратского корабля.

Выровняйте другую картонную коробку и отрежьте одну сторону, оставив 3 стороны. Середина станет основанием вашей лодки, а другая будет закрывать бока. Вырежьте коробку, как показано на картинке, с треугольником посередине и двумя клиньями с каждой стороны.

Согните и приклейте борта лодки или скотчем.

Сложите стороны и склейте их вместе, чтобы получилась передняя часть лодки.

Теперь прикрепите переднюю часть к задней части лодки с помощью скотча и клея.

Вырежьте левое отверстие в боковой части вашей каюты, мы добавили круглую оконную раму, чтобы укрепить левое отверстие. Мы сделали якорь для нашего корабля из картона и веревки. Наш парус и пиратский флаг были сделаны из садовой трости, бумаги и картона.

А теперь отправляйтесь в волшебное приключение и найдите сокровище!

НАША НОВАЯ КНИГА

Если вы любите делать вещи из картонных коробок, вам может понравиться UNBOXED ; наша новая книга для детей — все о творческих приключениях, которые можно устроить с картонными коробками!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ >>>

Мы хотим ПОДЕЛИТЬСЯ вашим удовольствием, поделиться своими творениями, вдохновленными нашими проектами MINI MAD CRAFT, в INSTAGRAM и FACEBOOK, пометив ваши сообщения тегами #MYMINIMADCRAFT

ПОСЛЕДУЮЩИЕ Mini Mad Things на FACEBOOK и INSTAGRAM, чтобы получать вдохновение от творчества и наряжаться весело!

ПОДЕЛИТЬСЯ НАШИМИ ПРОИЗВОДСТВАМИ НА ПИНТЕРЕСТЕ!

Как получить корабль в бутылке с помощью следующих инструкций и занятий декоративно-прикладным искусством для детей и подростков

На главную> Рисование и рукоделие для детей> Поделки из бутылок> Как сделать кораблики в бутылках с идеями Поделки для детей

Ниже вы найдете множество идей и проектов поделок «Корабль в бутылке» для детей. Узнайте, как получить корабль в бутылке, с помощью следующих инструкций, шаблонов и заданий для детей

Как сделать корабль из бутылки

(ТРЕБУЕТСЯ РОДИТЕЛЬСКИЙ НАДЗОР И ПОМОЩЬ ДЛЯ ДАННОГО РЕМЕСЛА) как это сложно). Необходимые материалы: широкогорлая бутылка с крышкой, штукатурка Paris (или шпатлевка или штукатурка), малярная кисть, синяя краска для плакатов, наждачная бумага, белая нить, ткань для паруса, пробковое дерево (или сосна), присоска или 3 / 16-дюймовый дюбель, прямая булавка, игла, крючок, клей, нож или ножницы, веревка и канцелярская кнопка.Чтобы сделать это

(1) Нарисуйте корпус лодки на небольшом куске дерева и вырежьте до размера, чтобы он мог проскользнуть через горлышко бутылки.

(2) Сделайте отверстие 3/16 дюйма в корпусе лодки на расстоянии 2 дюйма спереди, чтобы мачта в него вошла. Вырезать захват (рисунок а). Разровняйте наждачной бумагой.

(3) Вымойте и высушите бутылку изнутри.

(4) Отрежьте паруса треугольника высотой 1 5/8 дюйма и шириной 1 3/8 дюйма (рисунок b).

(5) Отрежьте мачту размером 1 3/4 дюйма от присоски или дюбеля. Отрежьте один конец под небольшим углом, чтобы мачта опрокинулась, когда лодку помещают в бутылку.Прикрепите верх паруса к верху мачты резьбой (рисунок c).

(6) Отрежьте дюбель для гика длиной 1 1/4 дюйма. Поместите гик в нижнюю часть паруса и прикрепите угол в точке C резьбой (рисунок c). Проденьте двойную нить через угол паруса в точке B. Свяжите один конец нити. около низа мачты, а другой конец — к гике. Вставьте мачту в отверстие в корпусе. Протяните веревку от конца гика к задней части лодки.

(7) Привяжите конец 12-дюймовой резьбы к верхней части мачты. Вставьте прямой штифт в передний конец лодки, который будет обращен к отверстию для бутылки (рисунок d).

(8) Переверните бутылку на бок и вставьте небольшой комок шпатлевки или штукатурки Paris. Распределите его по краю бутылки концом кисти и сделайте так, чтобы оно напоминало волны. Краска синяя.

(9) Наклоните мачту к задней части лодки и сложите парус так, чтобы лодка поместилась в бутылку. Конец резьбы должен быть прикреплен к мачте за пределами баллона (рисунок e).

(10) Плотно прижмите лодку к шпатлевке или штукатурке кончиком малярной кисти или карандаша. Дайте высохнуть в течение 24 часов.

(11) Когда лодка твердая, осторожно потяните за нить, чтобы поднять мачту в вертикальное положение.С помощью крючка обмотайте петлю вокруг булавки несколько раз. Добавьте каплю клея, чтобы закрепить нить. Когда высохнет, обрежьте свободный конец нити длинным ножом. Закройте бутылку крышкой и закройте ее (рисунок f).

На изготовление этой поделки уходит от 2 до 4 часов.

Еще больше кораблей в бутылках поделок ниже

Лодка в бутылке — Настоящая красивая, но очень простая работа была проделана из бутыли для сточной воды и макулатура. Я видел это в «Art Attack» и пробовал.Это вышло довольно хорошо?

Создайте корабль в бутылке. Проект для детей. — Корабль в бутылке — это старинная головоломка. Ключ к его загадочности — предварительная сборка, внимание к деталям и терпение. Узнайте у мастера и судостроителя из бутылок тонкости этого искусства. Следуйте этим пошаговым инструкциям, как поместить корабль в бутылку.

Как построить корабль из бутылки из жизни мальчика — Строительство корабля из бутылки выглядит загадочно.Обладая терпением, навыками и несколькими инструментами, вы можете закончить поделку из бутылок, пока ваши друзья задаются вопросом: «Как он это сделал?» Постройте корабль вне бутылки и прикрепите паруса петлями лицевой стороной вниз. Поместите корабль в бутылку. При натяжении веревки паруса корабля всплывают.

Как получить корабль в бутылке Инструкции по изготовлению — Строительство корабля в бутылке — это искусство, которое практиковалось и совершенствовалось веками. Как и все невозможные фокусы с бутылкой, корабль в бутылке кажется невозможным только тем, кто не знает секрета.

Как сделать корабль в бутылке Проект поделок — Оживите мечту и сделайте себе корабль в бутылке!

Переработайте старую лампочку в корабль в бутылке — Узнайте, как сделать корабль в лампочке (он же корабль в бутылке). Этот крутой хакер, сделанный своими руками, демонстрирует, как переработать старую лампочку в «корабль в бутылке». Как и традиционный корабль в бутылке, корабль сначала собирается вне бутылки, а затем помещается внутрь. Следуйте этому приколу, как взломать видео, чтобы узнать, как сделать свое собственное.

«Корабль в бутылке». Инструкции по изготовлению для подростков и детей — В этом руководстве мы будем делать корабль в бутылке. Я искал, чем заняться, и обнаружил, что можно сделать очень простой корабль из бутылки.

ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ НАСЛАДИТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ПРОЕКТАМИ CRAFTS СТРАНИЦЫ

Как сделать корабль в бутылке Поделки

Как сделать сообщение в бутылке Поделки

Как сделать океан в бутылке Поделка

Строительство корабля | Атлас Вики

Строительство в MMO Game Atlas — это механизм, с помощью которого игроки могут строить и улучшать свои корабли и форты (или базы).В нем используется система на основе плиток, позволяющая выполнять огромную настройку. Игроки могут выбрать, где именно расположены парус и иллюминатор на своем корабле, или построить огромные базы на суше, чтобы произвести впечатление на посетителей, или держать их в страхе.

Строительство в MMO Atlas следует некоторым основным физическим законам, таким как требование поддержки верхних этажей и т. Д., Но помимо базового заземления в возможной системе здания в Atlas допускает огромную степень творчества и оригинальности.

Строительная система

Atlas включает в себя автоматическую регулировку высоты фундамента, «динамическую смену типа плитки», функции прогнозирования точки привязки и предварительного просмотра, «интегрированные водопроводные системы» — и все, что можно нарисовать, вплоть до пикселя.

Судостроение в Атласе

Эта страница содержит полезную информацию и советы о том, как строить, защищать и улучшать свои корабли. Корабли — жизненно важная часть жизни и выживания в Atlas MMO Game , используемая как для разведки, так и для сражений.

Игрокам нужно будет создать скелет выбранного ими корабля, а затем составные части, такие как деревянные доски и матерчатые паруса, чтобы построить целое. Как только основная структура будет на месте, игроки могут настраивать их по своему усмотрению, выбирая расположение иллюминаторов, парусов и других предметов, а также внутреннюю обстановку, такую ​​как кровати, бочки, ремесленные станции и другие полезные сооружения.

  • Подробное руководство по судостроению смотрите ниже.
  • Дополнительную информацию о строительстве в Атласе см. На странице «Строительство».
  • В то время как большинство кораблей требует, чтобы вы построили соответствующую верфь, плот и особую ветхую версию шхуны (с меньшим здоровьем и прочностью, дешевле в изготовлении) можно купить у судостроителя в свободных портах.

Типы кораблей в Атласе

На старте предлагается 6 различных базовых шаблонов кораблей, от простого Raft до впечатляющего Galleon.

Как построить корабль в Атласе

Шаг 1. Постройте верфь

Первым этапом постройки любого Корабля является строительство Верфи. Для размещения верфи необходимо иметь право на землю, чтобы вы ее разместили. Остерегайтесь размещать верфь слишком мелко — если вода недостаточно глубокая, ваш Корабль будет забит, как только вы попытаетесь сбросить его в воду!

Вам нужно будет построить правильную верфь или сухой док для корабля, который вы хотите построить:

Шаг 2: Постройте скелет корабля

После того, как ваша верфь будет построена, вы можете получить доступ к ее инвентарю, чтобы просмотреть корабли, которые теперь доступны для создания. На чертеже скелета Корабля вы узнаете, какие ресурсы вам нужно собрать и сколько каждого из них. Поместите необходимые ресурсы в инвентарь верфи и создайте скелет для своего корабля.

Базовая структура Корабля появится в сухом доке Верфи, и вы можете добавить палубы, доски и паруса!

Откройте инвентарь верфи и поместите внутрь необходимые ресурсы, чтобы создать скелет вашего корабля.

Каркас судна или ребра жесткости сначала закладываются в качестве конструкции, к которой крепятся доски, палубы и паруса.

Шаг 3. Добавьте доски для завершения корпуса

Когда у вас есть базовая структура для вашего Корабля, вы можете начать добавлять доски, чтобы заполнить его форму. Когда доска будет оборудована, приближение к ребрам Корабля покажет вам синие очертания возможных мест размещения.Поместите доски вдоль ребер Корабля, пока корпус не будет готов.

Некоторые доски можно заменить портами для оружия, чтобы вы могли стрелять из пушки изнутри вашего корабля. Бригантина, например, требует 40 средних деревянных досок для закрытия корпуса, 12 из которых могут быть заменены на деревянные оружейные порты.

Поместите доски вдоль корпуса Корабля, чтобы придать ему структуру. Здесь вы видите доску, которую собираются разместить, выделенную синим цветом.

Готовый корпус шхуны — теперь все, что ему нужно, это палуба и паруса!

Шаг 4: Добавьте колоды

Когда у вас будет готовый корпус, самое время добавить палубу и паруса.

Корабли разного размера поддерживают разное количество колод. Для шлюпа, например, требуется только одна небольшая колода, и поэтому он предлагает гораздо более ограниченное пространство, чем Galleon, который может поддерживать 6 больших колод. Вам решать, сколько колод вы решите разместить на больших кораблях — хотя Галеон может поддерживать 6, нет необходимости иметь шесть, если вы предпочитаете меньше.

Колоды можно настроить между двумя разными состояниями — одна открыта больше, чем другая. Вы также можете дополнительно изолировать палубы с помощью потолочных элементов, но будьте осторожны, чтобы не закрыть полностью верхние палубы, предотвращая доступ к нижним!

Разместите свои колоды и выберите, насколько открытыми или закрытыми вы хотите, чтобы они были.

Добавьте дополнительные плитки, чтобы персонализировать свои колоды.

Шаг 5: Добавьте паруса

В зависимости от размера вашего Корабля он может поддерживать разное количество Парусов. Паруса в Атласе измеряются в единицах, поэтому Корабль будет иметь определенное количество единиц, и каждый парус будет иметь «стоимость» единицы паруса, и вам решать, как вы хотите потратить единицы, которые ваш Корабль может поддерживать. Например, бригантина может поддерживать 8.6 единиц парусов, что позволяет использовать 3 больших паруса (по цене 2,7 единицы каждый) или 5 средних парусов (по цене 1,7 единицы за парус) для бригантины (или 2 больших и 1 средний, или 3 средних и 1 большой!).

Существует три типа парусов: скоростные паруса, управляемые паруса и грузовые паруса. В зависимости от предполагаемого использования вашего Корабля вы можете использовать разные конфигурации парусов. Например, Корабль, который предназначен для использования в основном для переправки грузов, а не для боевых действий, может пожелать использовать в основном утяжеленные паруса, возможно, с одним или двумя скоростными парусами для дополнительной скорости.Корабль, предназначенный для похода на войну, однако, может пожелать сконцентрироваться на скоростных парусах, чтобы перехитрить ваших противников, возможно, с небольшой обработкой, или, может быть, вы захотите иметь баланс всех трех для военного корабля. , дающий возможность плавать, хорошо оснащенный пушками и боеприпасами, а также способность двигаться быстро и проворно.

На разных судах возможны разные конфигурации парусов.

Поэкспериментируйте с различными комбинациями управляемости, веса и скорости парусов, чтобы найти то, что подходит для вашего корабля.

Шаг 6. Установите рулевое колесо

Последний шаг к тому, чтобы ваш Корабль стал пригодным для плавания, — это установка штурвала.

Можно разместить рулевое колесо достаточно близко к мачте, чтобы можно было переключаться между элементами управления рулевым колесом и парусом, просто глядя вверх и вниз. Это может быть полезно при постройке меньших кораблей, но для больших кораблей с несколькими мачтами может быть не идеально.

Шаг 7: Добавьте внутренние структуры, оружие, мебель и цвет!

Ваш Корабль завершен и нуждается в отделке! Многие конструкции могут быть размещены на корабле, в том числе строительные плитки, такие как стены и потолки, для создания комнат или кают на палубе, а также оружие, такое как пушки, и всевозможная небольшая мебель и ремесленные станции, чтобы превратить ваш корабль в настоящий мобильный основание.

  • Размещение кладовой / столовой с едой на вашем корабле обеспечит питание вашей команды.
  • Размещение ящика с ресурсами корабля предоставит экипажу ресурсы для пассивного ремонта вашего корабля, а если вы поместите внутрь золотые монеты, ваша команда автоматически заплатит за предотвращение мятежа.
  • Размещение кроватей позволит вам возродиться на вашем корабле, если вы умрете. На каждом Суда разного размера есть максимальное количество кроватей, которые могут быть размещены на них. Этот максимум может быть увеличен добавлением очков в Жилье по мере повышения уровня вашего Корабля.
  • Размещение ящика с боеприпасами рядом с пушками позволяет вашей команде NPC подготовиться к битве.

Добавьте немного цвета! Все, от досок до парусов, можно раскрасить, так что проявите творческий подход!

Судостроение викингов | Regia Anglorum

Бета Это новая услуга — ваши отзывы помогут нам улучшить ее.

Введение в корабли викинговСтроительство кораблей викингов Использование корабля викингов
Голова корабельного дракона, вырезанная для музея Хедебю.

Все корабли Viking — клинкерных построек; доски накладывались на один край и склепывались вместе. В клинкерное судостроение вы начинаете сначала строить снаружи, а затем вставляете в него каркас. Другой Стиль деревянного кораблестроения, используемый «Мэри Роуз и Победа», называется carvel . В этом стиле Сначала делается каркас корабля, к которому крепятся доски. Судостроение Carvel использовалось во времена Римской империи и все еще использовался в Средиземноморье в период Регии.В конце середины В течение многих лет компания Carvel опередила клинкер в качестве предпочтительного метода изготовления лодок большего размера. Означает ли это, что клинкер был худшим методом изготовления лодок? Не совсем…

Преимущество резьбы перед клинкером заключается в том, что ее можно производить из древесины любого качества, в то время как сделать лодку из клинкера, можно использовать только лучшую древесину. Лодки Carvel построены с прочной рамой, а доски почти там, «просто», чтобы не допустить попадания воды. Поскольку доски на лодке из клинкера перекрывают друг друга, они добавляют лодке силы, поэтому рама может быть легче.Необязательно удерживать лодку, просто передавать силы между корпусом и «движителем» — веслами и парусом. Викинги построили свои лодки используя простые инструменты — говорили, что лодку викингов можно сделать только из топора — но они использовали их сложными способами. Они следовали текстуре древесины, чтобы получить максимальную прочность и гибкость. для наименьшего веса. Лодки Carvel, как правило, делали из пиломатериалов. Пилы сделать сложнее, чем топоры, и они имеют тенденцию резать зерно.Это значит, что они могут распилить любую древесину, как вам нравится, но результат будет более слабым и менее гибким, чем пиломатериал, распиленный топором. Вообще викинги хвалили свои лодки за их легкость и гибкость — «Морской змей» — хорошее название корабля викингов, и хороший корабль викингов проедет через вершины волн. Более тяжелая карвельная лодка будет иметь тенденцию падать в них, делая поездку более грубой (и медленной).

И почему клинкерная традиция перестала использоваться для более крупных судов? Что ж, никто не уверен.Однако мы знаем по средневековому кораблю, найденному в Ньюпорте, что не хватало древесины хорошего качества, чтобы отправиться в путь. вокруг. Суда строились с несколькими палубами, которым в любом случае требовалась тяжелая рама для перевозки груза — или новомодная пушка, которую начали устанавливать военные корабли. Мир менялся, и тяжелая резьба в рамах лодка была единственной, которая пережила это изменение.

Мастер-кораблестроитель

Готовый дубовый штырь, вырезанный с очень точной симметрией (слева).
Резной румпель с корабля Осеберг (справа).

Мастер-кораблестроитель разрабатывал дизайн корабля викингов, и он начинал с киля. Однако это был два изогнутых столба в передней и задней части корабля — на носу и на корме — которые определяют, какой вид формы будет готовый сосуд. Именно на этом жизненно важном первом этапе он получил свое имя — Стем-кузнец.

Стем-кузнец, вероятно, отвечал за то, чтобы корпус имел правильную форму.Это потребует сокращения доски, которые кажутся нам нелогичными; вид на плоские доски может заставить вас задуматься, как они вообще могли подходят друг-другу. Однако кузнец, похоже, был экспертом в том, чтобы взять двухмерную доску и повернуть ее. в трехмерный корабль. Это только с современным компьютерным моделированием и пониманием того, как движутся лодки. вода, которую мы начинаем видеть, насколько сложными могут быть эти формы. Например, корабли викингов не имели глубокие кили, потому что было немного (если вообще было) гаваней, которые могли бы принять их.Это означало, что при плавании по ветру везде, кроме как прямо за ними, была тенденция сбиться с курса (мореплаватели называют эту свободу действий). К изменяя секцию корпуса лодки, можно сформировать так называемый «отрицательный киль» — эффективно используя лодки скорость по воде, чтобы усилить эффект киля.

Я, конечно, не утверждаю, что строители лодок викингов обладали сверхъестественными способностями или знали современную гидродинамику. теория. Это было просто кульминацией столетий экспериментального судостроения, когда лодки (и, возможно, строители лодок) которые выжили, будучи скопированы следующим поколением.«Эмпирические правила» выросли бы с годами. Планы как мы знаем они не использовались бы, хотя вполне возможно, что «лодочный эллипс» и отмеченные таблички и линии могли оказаться полезными Информация. На одном из судов, использовавшихся для перекрытия канала в Скулделеве в Дании, было обнаружено, что взаимосвязь между длиной киля, размером стойки форштевня, количеством досок и радиусом кривизны линий планки у стебля. Вероятно, многие лодки, если не большинство, были построены с набором идеальных пропорций в понимании строитель лодок.

Древесина для судостроения

Срубленный ствол очищают от коры с помощью Bark Spade.

Древесина использовалась зелеными, то есть вскоре после рубки. Это отличается от более современной практики, когда древесина «приправлено» — оставляется сохнуть на несколько лет. Зеленая древесина легче в обработке и более гибкая, что может помочь с некоторыми из более сложные формы, найденные в лодках викингов. Древесину можно сохранить «зеленой» в течение нескольких лет, если держать ее погруженной в воду. нос (или корма) лодки в стиле викингов был найден на острове Эйг, который тысячу лет назад был озером.Как никогда использовался — не было никаких следов отверстий для заклепок — вероятно, это было сделано, когда судостроитель получил запасную часть подходящей древесины, и он ждал такой же части кормы (или ствола), которая так и не прибыла.

Также возможно пропарить зеленую древесину без сложного оборудования, такого как паровые бункеры, используемые сегодня. Просто нагревая доску над В результате пожара влага внутри древесины нагревается, что приводит к расшатыванию волокон. Это означает, что в течение нескольких минут он может быть скрученным в форму с меньшей опасностью его раскалывания и поломки. Весьма вероятно, что это было сделано во времена викингов — мы знаем, что эта техника использовалась, например, для изготовления «расширенных» лодок из бревна.

Из древесины предпочитали строить лодки из дуба или сосны. Единственная причина использовать одно вместо другого, похоже, это то, что росло. локально. Среди морских археологов существует предварительное разделение районов судостроения викингов на «сосновые районы» (вероятно, северные районы). Норвегия и Швеция) и «дубовые районы» (Южная Норвегия, Южная Швеция и Дания).

Даже в регионах «соснового строительства» (в основном в Северной Норвегии) ​​дуб по-прежнему был предпочтительной древесиной для киля, так что, должно быть, он был завезены с юга. Вполне вероятно, что мачты и дворы были сделаны из сосны, так что, возможно, это была двусторонняя торговля. Большая разница Между дубом и сосной делают из них доски. Для дуба вырубают большие прямые деревья возрастом около двух веков, а затем используют клинья раскалываются несколько раз, как кусочки пирога — с одного дерева можно получить до 60 досок.Сосна будет дают только два.

Одно из преимуществ сосны перед дубом состоит в том, что по мере старения сосновые доски будут гнуться в зависимости от того, обращена ли кора доски к воде. или внутри лодки, чтобы их можно было использовать для улучшения изгиба судна с течением времени.

Единственная лодка, определенно сделанная за пределами Скандинавии, «большой корабль» из Скулделева в Дании (Skuldelev 2), сделана из ирландского дуба. Большинство Британские острова, вероятно, были местом строительства дуба, хотя строители лодок, вероятно, использовали ближайшую древесину под рукой.Конечно, некоторые лодки Похоже, что были отремонтированы чем-нибудь, в том числе частями других лодок!

Бревна не режут, а раскалывают, так как раскол всегда следует по волокну, а не поперек него.

Почти все доски, которые можно найти на лодках викингов, сделаны из так называемого «радиально расколотого» дерева. Эта порода дерева практически неизвестна. сегодня — вы не найдете ни у одного лесопромышленника. Однако это самый надежный способ обработки древесины, поскольку он работает с текстура древесины — она ​​набирает силу, следуя пути роста дерева.Бревно раскалывается топором, чтобы сделать надрез, бегает вверх и вниз по стволу. Разрез расширяют и удлиняют, забивая в него клинья, пока в конечном итоге весь ствол не расколется. половина.

На этом для сосны расщепление прекращается. Используются более молодые сосны, которые составляют лишь половину диаметра дуба. Из сосны с успехом можно сделать только две доски, а две половинки бревна теперь сбриваются по всей длине, чтобы удалить изогнутые секции — очень расточительный процесс, поэтому они выглядят не как два D, обращенных друг к другу, а больше как две доски.Дубы можно разделить дальше; каждая половина делится на четверти, каждая четверть на восьмые и так далее. Фактически, с 200-летнего дерева с навык, можно получить около 64 досок. Все они слегка треугольные и довольно грубые, поэтому они немного сглажены, как и сосновые доски.

Для изготовления каркасов внутри кораблей корабельные мастера викингов использовали другой вид древесины, которая сегодня редко встречается, — выращенную древесину. Взрослый древесина просто выросла до нужной формы.Зерно движется в нужном направлении, что делает древесину невероятно прочной.

Каркасы кораблей викингов подобны витринам из выращенной древесины. Например, шток и корма будут взяты из больших изогнутых ветвей. Там, где две части рамы должны встретиться (обычно это слабое место, которое требует усиления), викинги использовали один брус, вырезанный из разветвления. элемент дерева. На меньших судах, где весла не проходили через уключины, ямки (или уключины) делались из стыка весла. ветка со стволом — самая прочная часть дерева подвергается наибольшему напряжению.

Силуэт ключевой части корабля под названием «Килсон» на идеализированном стволе дерева (слева).
Аналогичные компоненты можно выбрать из другого более искривленного и неправильного дерева дуба (справа).

Инструменты для судостроения

Боковой топор в использовании. Ремень заклинивает вертикально, так что топор можно использовать в вертикальной плоскости.

Инструменты, используемые для этого сглаживания, кажутся нам (на первый взгляд) довольно простыми. Топором с длинным лезвием можно было гладить, как и тесло и затяжной нож.Самолеты были известны, и на гобелене из Байе показано, что они использовались для постройки лодок. Позже шнеки завел бы дырочки под заклепки и швеллеры. Профилированные утюги оставляли декоративные отметки на досках или вырезали каналы для уплотнения.

Эти, казалось бы, простые инструменты были настолько хороши, что оставались неизменными на протяжении веков — фактически, до появления современных электроинструментов!


Один из кораблестроителей использует тесло (слева), чтобы сформировать эмбрион Штернпоста.
Sideaxe (справа) используется для выравнивания разделенных досок. Он имеет смещенное лезвие и «изогнутую» ручку, чтобы руки пользователя не касались работы.

Укладка киля

Чтобы создать корабль викингов, сначала нужно положить киль. Киль сделан из дуба, настолько длинный и прямой, насколько это возможно. Это не плоский кусок дерева, но он будет иметь Т-образную или V-образную форму, чтобы к нему можно было присоединить первые доски корпуса. Часто эта форма меняется по длине киля, изменяясь с V-образного сечения у форштевня и кормы (спереди и сзади) на U-образное сечение посередине.Это поможет сформировать окончательные линии корпуса.

Спереди и сзади киля прикреплены два изогнутых куска дерева, стержень и корма. Они сделаны из того, что называется «выращенной древесиной» — древесина, которая была специально выбрана, потому что она приближается к необходимой форме. Есть некоторые свидетельства того, что отношения были между длиной киля и диаметром изгиба форштевня и кормы. Корабли викингов в значительной степени симметричны носу и корме (носу и корме). назад), а также по левому и правому борту (слева и справа), поэтому кривая в этих частях будет одинаковой.

Гвозди используются для скрепления ребер и поясов вместе. Пример пояса, привязанного к ребрам веревками из лубяного волокна.

Найдено два типа конструкции форштевня и кормовой части. С одной стороны, стебли представляют собой простые кривые. В другом они резные и ступенчатые, формируя зачатки досок, которые они в конечном итоге будут удерживать. Хотя это большая работа, это может сэкономить время в долгосрочной перспективе. Это было важно для кораблей викингов, чтобы доски поднимались вверх и сходились вдоль кормов.Корабль Gokstad, имеющий «простые» форштевень и корму, должен использовать гораздо более сложные формы на досках, чтобы добиться того же эффекта, что и на более поздних кораблях «Скулделев».

Киль соединяется с форштевнем и кормовыми стойками гвоздями — деревянными колышками, если хотите, «гвоздями для дерева». Затем он готов к установке досок (или полос). в теме.

Строительство корпуса

Пример ровинга. Вы также можете разглядеть сложное поперечное сечение ремня — шарф с обеих сторон.

Первый ремень, который нужно использовать, называется ремнем Garboard (не знаю почему, это просто так), и он приклепывается и прибивается к килю. Железные заклепки — самые распространенные Способ соединения досок викингом (современные клинкерные лодки используют медь). Гвозди используются там, где конец заклепки недоступен — обычно на стержне. и корма, где места мало. Головки заклепок загнуты на прямоугольные шайбы, которые называются ровками. Следующая планка приклепывается к ремень гармошки так, чтобы он перекрывал ее, если смотреть снаружи.Заклепка проходит через внешнюю сторону доски около ее нижнего края, сквозь обшивку. ремень около его верхнего края, и он загибается над шайбой внутри лодки.

На место вклинивается еще один борт, готовый к постоянному перемещению на появляющийся корабль.

Конопатка (или замазка) используется для предотвращения попадания воды в лодки. Ни одна деревянная лодка не может претендовать на полную водонепроницаемость, но викинги постарались. Конопатка была сделана из шерсти животных (например, овечьей шерсти), смоченной липкой смолой из сосновой смолы.Его уложили в паз на доске. и, когда доска была приклепана к остальной части лодки, создавалось почти водонепроницаемое уплотнение, сохраняя при этом гибкость для движения вместе с лодкой.

По мере того, как каждая доска приклепывается к следующей, лодка начинает принимать форму. Чтобы придать лодке правильный профиль, нужно разрезать доски на довольно странные формы. То, как концы досок соединяются с форштевнем и кормой, помогает определить профиль лодки — будет ли это крупногабаритное грузовое судно или тонкое как нож. военный корабль.Чем крупнее корабль, тем больше потребуется досок. Для длинных судов потребуется, чтобы несколько более коротких досок были соединены шарфом, некоторые из которых может быть довольно сложным. Поскольку доски добавляются одна над другой, использовались зажимы, чтобы удерживать их на месте, и можно было добавить раму внутри.

Обрамление корабля

Готовая кабина накладывается на другую половину бруса, из которого она была вырезана.

Когда корпус был готов, пришло время вставить корпус в лодку.Вот где действительно ценится этот метод строительства. Фрейм предназначен для передачи силы от «двигательной установки» (паруса или весла) к корпусу, позволяя ему перемещаться по воде. Корпус прочен сам по себе — ему не нужен тяжелый каркас. чтобы держать это вместе. Лодкам, построенным по принципу «сначала рама», нужна тяжелая рама, поскольку она должна воспринимать все силы, действующие на лодку — корпус — это не более чем водонепроницаемость. кожа.

Существует поразительное количество типов корпусов кораблей викингов, зависящих (возможно) от района постройки, времени постройки, для чего использовалась лодка и (возможно).